Вернуться назад  |  Вернуться в алфавитное меню

Интенсификация рынка

Интенсификация рынка - организационно-экономические усилия предприятия, направленные на укрепление своих позиций на определенном рынке осуществлением ведущей стратегии маркетинга. Интенсификация рынка может реально осуществляться с помощью двух форм (защиты, экспансии) и трех методов (проникновение на рынок, развитие рынка, территориальная экспансия). Защита - это способ проникновения на рынок за счет совершенствования продукции и использование ценовых факторов. Экспансия - это активное продвижение на ведущий рынок новых товаров. Метод (способ) проникновения на рынок означает выполнение агрессивных рыночных мер для существенного увеличения объема продаж определенного товара. Метод развития рынка осуществляется активным маркетингом продукта с одновременным вхождением в новые рыночные сегменты. Территориальная экспансия связана с активным выходом на новые географические рынки сбыта собственных товаров.

Источник: Краткий, толковый словарь сферы предпринимательской деятельности - www.fshq.narod.ru

Яндекс.Метрика