Вернуться назад  |  Вернуться в алфавитное меню

Конкурентоспособность продукции

Конкурентоспособность продукции - это совокупность потребительских свойств изделия, характеризующих его отличие от изделия-конкурента по степени соответствия конкретным общественным потребностям и с учетом затрат на изготовление этого изделия. Показатель конкурентоспособности продукции исчисляется как соотношение ее интегрированного технического измерителя и аналогичного параметра конкурирующего изделия; если это соотношение является больше единицы, то такое изделие имеет конкурентные преимущества, то есть конкурентоспособным на рынке (отечественном или мировом). Конкурентоспособность товаров можно определять по ценовым показателям и уровню доходности.

Источник: Краткий, толковый словарь сферы предпринимательской деятельности - www.fshq.narod.ru

Яндекс.Метрика